Мастер-класс

24 октября на ФСТ состоялась встреча студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», со специалистами отдела интернет-маркетинга рекламного агентства «GammaMedia».

Гости факультета поделились своим опытом и рекламными лайфхаками, а ещё просто душевно пообщались с будущими коллегами. Студенты ФСТ делятся своими эмоциями:

 

Pv_Xm4t-dBIПолина Саватникова: «Я считаю, что встреча была очень познавательна и интересна для студентов. Во-первых, сама тема SMM сейчас очень популярна, и именно на этом делают упор многие компании. Во-вторых, студентам было интересно принять участие, потому что работу с соц. сетями зачастую считают несерьезной. «Что может быть серьезного в написании постиков для ВК?!». Однако, мы поняли, что здесь много подводных камней. Не говоря уже о таргетинге, о котором нам тоже мало чего известно с практической точки зрения.
Так же плюсом послужило то, что рассказывал нам об этом молодой практик, который изнутри знает всю эту кухню. Информация предоставлялась на понятном студентам языке и с уместными историями из жизни, шутками. Было важно не только услышать, но и посмотреть как организовывается сам процесс».

 

 

1

Надежда Сельчук: «Мастер-класс был очень информативен, никакой воды, все чётко по делу и максимально в пришито к реальности. Кейс про фестиваль шавермы был не новым для меня, но послушала ещё раз с удовольствием. Порадовала подача, никаких мудреных предложений и сложных эпитетов. Слушать было легко и приятно.
А ещё у меня родилась идея более ламповых бесед, что ли: слушателей делать меньше, чтобы получался диалог со спикером, и тогда можно разбирать какие-то более прикладные штуки, потому что по вопросам было видно, что есть конкретные проекты, которые волнуют умы слушателей, а в рамках такого мероприятия всего не спросишь».

Рекламное агентство «GammaMedia» выражает благодарность студентам за внимание.