СЗИУ РАНХиГС стал автором и организатором конкурса творческих работ по некоммерческой рекламе «Социальный код». В состязании приняли участие более двухсот работ.
«Социальный код» дебютировал в этом году. Его основная цель — привлечение внимания к острым социальным проблемам: взаимоотношению родителей и детей, отношению мужчин и женщин, поведению на улице. Кроме того, конкурс призван привлечь молодежь к решению таких проблем посредствам маркетинговых технологий.
Автор идеи «Социального кода» — Никита Владимирович Гришанин — доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций, кандидат культурологии.
Соорганизаторы конкурса:
-
Факультет социальных технологий Северо-Западного института управления — филиал РАНХиГС;
-
Институт бизнес-коммуникаций Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»;
-
Факультет мультимедийных технологий и фотографии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения»;
-
Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС (Москва);
-
Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета.
Победители конкурса:
1 место — «Влияние технологий на парадигму обучения старшими младших» — Коняева Екатерина, Вельчева Софья, Афанасьева Екатерина, Першина Екатерина. Проект призывает к созданию условий для совместной культурно-досуговой деятельности молодого и старшего поколений, их взаимодействию в целях обучения старшего поколения онлайн-технологиям, повышению коммуникаций.
2 место и «Гран-при» — «МОЛЧАТЬ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ» — Абушаева Амина, Вахрамеева Полина, Черкашина Валерия. Эта работа не только на реальных примерах обличает остросоциальную проблему домашнего насилия, но и предлагает пути решения, способы обезопасить себя и близких, снизить риски.
3 место — приложение для гаджетов «Дагро» — Мокроусова Кристина, Самсонова Дарья. Это интернет платформа, которая позволит пользователям фиксировать количество преодоленных агрессивных ситуаций в межличностных отношениях.
Номинация «Социально-значимая тема»:
1 место — видеоролик «Пример родителей» — Кормилицын Тимофей, Колосовский Роман, Копьёва Наталья, Морозова Ксения, Мешалкина Дарья, Киммель Ксения, Минжирян Лилия, Коваленко Елена, Климова Елизавета, Кононов Александр.
2 место — плакат «Выбор» — Норматова Виктория.
3 место — видеоролик для продвижения имиджа Комитета — Костромин Павел, Калмыкова Надежда, Корнеева Анастасия, Одинцова Таисия, Горбачев Данил, Рябцева Дарья.
Номинация «Продвижение существующего социального проекта»
1 место — «TOY RU» — Антонюк Юля, Василенко Данила, Верхотурова Ярослава, Долгополова Арина, Исмаилова Сабина.
2 место — благотворительный фонд помощи животным «Подбери друга» — Горланова Валерия, Клименко Юлия.
3 место — «Помоги героям» — Гурьев Данил.
Номинация «Разработка своего социального проекта»
1 место — «Развитие движения разумного потребления» — Высторопова Олеся, Беляева Александра, Виноградов Александр, Логинова Даниэла.
2 место — «Узнай об экологии больше» — Кныш Дарья, Козацкий Артем, Коршунова Полина, Мелихова Полина, Шпренгер Полина.
3 место — «PROFFUTURE» — Таипов Эрик, Хусаинова Мираслава, Сафонов Даниил, Колесниченко Анастасия.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!