22 апреля в 14:00 В рамках XIII Апрельской научно-исследовательской конференции молодых ученых, аспирантов и студентов Северо-Западного института управления РАНХиГС секция: Социальные изменения в условиях цифровой реальности.

На секции будут рассмотрены проблемы психологии и социальных наук, маркетинга и HR. Свои исследования представят студенты, аспиранты и магистранты соответствующих образовательных направлений, подавшие заявки. Также часть секции будет носить практикоориетированный характер. Перед слушателями выступят амбассадоры магистерских программ, практики и работодатели, являющиеся партнерами института.

Организаторы: кафедра социальных технологий

Модераторы:

· зав. кафедры социальных технологий Ветренко Инна Александровна

· директор ОП «Социальная работа», «Социология» Байер Юлия Паулевна

· директор ОП «Психология», «Управление персоналом» Огарева Екатерина

Спикеры:

Ольга Мерас — руководитель центра обучения и развития компании «Корона Авто» , бизнес-тренер, международный коуч, амбассадор магистерской программы «Стратегия и технологии HR-менеджмента»

Case Study: «Кликовое мышление и как оно влияет на обучение персонала»

Осипов Денис – психолог, бизнес-тренер, консультант «BITOBE» (партнер магистерской программы «Социальная психология и организационное консультирование»)

«Н2Н в индивидуальной и групповой работе»

Хватов Александр — бизнес-тренер, эксперт в области организационных изменений и организационного развития, консультант «BITOBE»(партнер магистерской программы «Социальная психология и организационное консультирование»)

Интерактив «Актуальные вызовы и работа компании в условиях неопределенности»

Волков Андрей — директор Grand MediaService, управляющий партнер ГК»Гортис» Маркетинг цифровых коммуникаций в период кризиса

Крупин Павел — основатель франчайзинговой стритфуд сети «VЛAVAШЕ», эксперт по социальному маркетингу, меценат

Цифровая репутация и её монетизация в условиях быстро меняющейся внешней среды