22 марта на ФСТ прошел мастер-класс по социальной рекламе в рамках конкурса «Социальный код».
Спикером стал Сергей Гедзь — основатель и креативный директор коммуникационного агентства «Easy Life», основатель «Петербургского рекламного сообщества», спикер федеральных форумов и конференций: «ПМЭФ», «Социальный Петербург», «Выше Крыши».
Профессионал своего дела показал кейсы своего агентства, рассказал, работают ли позитивные эмоции в социальной рекламе, привел наглядные примеры удачной социальной рекламы, объяснил, что такое виральность контента и как сделать так, чтобы им делились.
Ребята нашего факультета с интересом слушали, разбирали удачные и неудачные примеры социальной рекламы, активно участвовали в диалоге с Сергеем, задавали вопросы и получили возможность проявить себя на стажировке в агентстве.