Миссия программы
Подготовка специалистов, владеющих инструментами по привлечению клиентов в сети, знающих методы лидогенерации и ретаргетинга, оперирующих новыми технологиями SEO, SMM и нейромаркетинга.
Описание программы
Век информационных технологий открывает уникальные возможности формирования мощной системы привлечения клиентов. Сегодня самый эффективные каналы продвижения продукта, услуги или идеи, при минимальных затратах, конечно Интернет!
Инструменты интернет-маркетинга, новые методики SEO, SMM, PR-взаимоотношения с интернет-СМИ, лидогенерализация и ретаргетинг, а также приемы и технологии нейромаркетинга в digital-среде – все это обеспечивает успешность современных компаний, и все это вы освоите на курсе «Digital-стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций».
Специалист со знаниями специфики работы в сервисах статистики Google Analytics, Яндекс Метрика, Liveinternet, Webvisor, способов расчета стоимости привлечения клиентов, психофизиологических основ нейромаркетинга обладает огромным конкурентным преимуществом на рынке труда.
Сфера деятельности
Дизайн-студии, рекламные агентства, IT-отделы организаций, фриланс-проекты