Наши новости

8 апреля на Факультете социальных технологий прошел яркий и насыщенный день в рамках Декады, посвященной осознанному выбору профессии.

Утро началось с увлекательного и продуктивного мастер-класса, «От сердца к сердцу». В течении 4 часов три команды «Черные социологи», «Искатели историй» и «Счастливые абитуриенты» креативили, творили и придумывали! Получился настоящий фестиваль креативных проектов, которые создали студенты специальности Социология и Реклама и связи с общественностью!

Ребята не просто нагенерили идей как создать уникальные и увлекательные мероприятие для абитуриентов ФСТ, но и разработали проекты, которые можно реализовать уже на Дне открытых дверей, который будет проходить 12 апреля. У участников была возможность презентовать свои задумки, им удалось зажечь своей энергией зам.декана ФСТ Ирину Витальевну Шубину и РОПа направления Социология и социальная работа Лилию Вильевну Ахмерову.

День завершился мастер-классом Ольги Болиной, основателя и директора маркетингового агентства «Concretto». Ольга, эксперт с более чем 15-летним опытом в рекламе и маркетинге, раскрыла все тайны использования генеративных моделей ИИ в рекламе. Вдохновляющая атмосфера мастер-класса показала, как искусственный интеллект уже сегодня помогает компаниям создавать инновационные и эффективные маркетинговые стратегии. Каждый участник унес с собой знания, которые могут преобразить подход к бизнесу и рекламе.

Не упускайте шанс, впереди ещё много мастер-классов в рамках декады!