25 апреля группа студентов третьего курса РСО-3-21-01 провели деловую интерактивную игру для учеников старших классов. Данное мероприятие вошло в серию весенних игр.
Сами студенты поделились своими впечатлениями и рассказали об игре в деталях. Деловая игра состояла из трех интерактивов: квиз, игра «Ушки на макушке» и «Битва слоганов».
Ведущими выступили Щеблецова Ева, Белая Милена и Гардт Влад, показав всё своё мастерство и умение коммуницировать с аудиторией при разных обстоятельствах.
— Ребята супер талантливые, очень интересно провели игру. Смогли выкрутиться из непредвиденных обстоятельств и никто даже не понял, что у нас что-то пошло не так.
Квиз состоял из 5 раундов, были как вопросы о старых рекламных роликах и профессии PR-специалиста, так и интересные и своеобразные рекламные плакаты, по которым ребята угадывали рекламируемый товар. Во второй игре ребята слушали аудио из старых известных рекламных роликов и угадывали, какие бренды там зашифрованы. Многие кстати угадали даже те, которые мы бы никогда не смогли угадать. Что касается слоганов, ребята очень креативно и по-разному подошли к этому заданию. На известные бренды придумали новые оригинальные слоганы, которые оценили и жюри, и мы.
У нас были из школы из разных районов. И ребята упорно шли к победе. Мы легко нашли общий язык. Они активно отвечали на вопросы, мы видели их заинтересованность. Они остались в восторге и мы получили незабываемые эмоции, — рассказала Ксению Тюшева