Наши новости

10 июня на ФСТ состоялся российско-белорусский студенческий круглый стол «Изучение практик коммуникации: от этнометодологии к теории сетей» прошел в рамках сотрудничества РАНХиГС и Полоцкого государственного университета имени Ефросинии Полоцкой.

Организаторы круглого стола:
д.п.н. Сосновская Анна Михайловна (РАНХиГС)
к.и.н Радюк Алексей Леонидович (ПГУ)

Доклады подготовили студенты ФСТ разных курсов и магистры: Петренко Валерия, Гуляева Мария, Кочемазова Ксения, Бутешев Арлан, Пасынковская Ангелина, Усикова Полина, Кузнецова Анна, Матвеева Дарья, Безкоровайная Анна, Лопухова Елизавета, Радченко София, Квитко Кирилл.

Олег Камаев, студент гуманитарного факультета ПГУ выступил с темой доклада: Безопасность личности в собственном жилище. Кочемазова Ксения, студентка ФСТ, сейчас обучается по обмену в ПГУ, рассказала про Ниже-Покровскую улицу в Полоцке с точки зрения акторно-сетевой теории. Именно метод акторно-сетевой теории объединил все исследования студентов и магистров.

Результатом работы круглого стола станут публикации научных статей его участников в научном издании нашего вуза.
Идея студенческого научного круглого стола как лаборатории по обмену знаниями родилась во время стажировки Анны Михайловны по программе «Приглашенный профессор» в Полоцком государственном университете имени Ефросинии Полоцкой», университете-партнере РАНХиГС.

В течение стажировки Анна Михайловна прочитала лекции студентам 2-3 курсов специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций», выступила на II Международной конференции «Гугнинские чтения», провела консультацию для белорусских студентов по подготовке исследовательских материалов к совместному студенческому российско-белорусскому онлайн круглому столу. Перед проведением 10 июня круглого стола состоялось несколько подготовительных консультаций и встреч. Работа круглого стола, как студенческого научного кружка, продолжается.

Благодаря такому взаимодействию, участники расширяют свои навыки научной деятельности, повышают профессиональное мастерство, что, безусловно, повышает качество образования. Этот опыт также способствует укреплению международных связей и партнерств между университетами России и Белоруссии.