С 21 по 23 апреля Медиацентр ФСТ провел учебный выезд для участников на берег Финского залива, на базу ЗООЦ «Академия».
ФСТмедиа, «ПРОСТО» и студенческое рекламное агентство «Genium» подготовили насыщенную программу для ребят, где помимо общих вечерних мероприятий для сплочения, каждое подразделение проводило свои мероприятия и давало интересные задания.
Участники ФСТмедиа и газеты «ПРОСТО» за три дня выезда смогли снять фильм «Тье», полностью погрузившись и почувствовав съемочный процесс. Кроме этого, студенты провели настоящее журналистское расследование, которое также запечатлели на камеру.
В свою очередь, рекламное агентство «Genium» подготовило целых два кейса для ребят, решение которых в последний день оценивали представители Коммуникационного Агентства «MYGRIBS» в лице Бакун Анастасии Игоревны и Брендингового Агентства «Kuznets» в лице Кузнецова Алексея Александровича и Долматова Никиты Викторовича.
В рамках выполнения кейса от Набережной 302 ребятам предстояло попробовать свои силы в создании продающего контента через креатив и анализ бренда, а в рамках кейса ЯМайки была проведена большая работа, включающая в себя аналитику, стратегию и креатив.
За поддержку учебного выезда медиацентра мы хотим выразить благодарность следующим компаниям:
Путешествия и авторские туры Kotomka.trvl
Маршруты по крышам Петербурга
Туроператор по Карелии — https://scantour.ru/
Крутая компания, чтобы подчеркнуть вашу индивидуальность — ЯМайка
Обучение таргету с Алексеем Журавлёвым
Подсвечники, которые хранят тепло от Набережная 302
Фирменный молочный чай Hallo Tea
Стильный и уютный ресторан с панорамным видом на Петербург BARASHKI — https://barashkispb.ru