22 апреля в 14:00 В рамках XIII Апрельской научно-исследовательской конференции молодых ученых, аспирантов и студентов Северо-Западного института управления РАНХиГС секция: Социальные изменения в условиях цифровой реальности.
На секции будут рассмотрены проблемы психологии и социальных наук, маркетинга и HR. Свои исследования представят студенты, аспиранты и магистранты соответствующих образовательных направлений, подавшие заявки. Также часть секции будет носить практикоориетированный характер. Перед слушателями выступят амбассадоры магистерских программ, практики и работодатели, являющиеся партнерами института.
Организаторы: кафедра социальных технологий
Модераторы:
· зав. кафедры социальных технологий Ветренко Инна Александровна
· директор ОП «Социальная работа», «Социология» Байер Юлия Паулевна
· директор ОП «Психология», «Управление персоналом» Огарева Екатерина
Спикеры:
Ольга Мерас — руководитель центра обучения и развития компании «Корона Авто» , бизнес-тренер, международный коуч, амбассадор магистерской программы «Стратегия и технологии HR-менеджмента»
Case Study: «Кликовое мышление и как оно влияет на обучение персонала»
Осипов Денис – психолог, бизнес-тренер, консультант «BITOBE» (партнер магистерской программы «Социальная психология и организационное консультирование»)
«Н2Н в индивидуальной и групповой работе»
Хватов Александр — бизнес-тренер, эксперт в области организационных изменений и организационного развития, консультант «BITOBE»(партнер магистерской программы «Социальная психология и организационное консультирование»)
Интерактив «Актуальные вызовы и работа компании в условиях неопределенности»
Волков Андрей — директор Grand MediaService, управляющий партнер ГК»Гортис» Маркетинг цифровых коммуникаций в период кризиса
Крупин Павел — основатель франчайзинговой стритфуд сети «VЛAVAШЕ», эксперт по социальному маркетингу, меценат
Цифровая репутация и её монетизация в условиях быстро меняющейся внешней среды