Кафедра журналистики и медиакоммуникаций факультета социальных технологий Президентской академии проводит всероссийскую научно-практическую конференцию «Управление информационно-коммуникациоными процессами в сфере масс-медиа». Мероприятие пройдет 26 марта 2020 года в Северо-Западном институте управления РАНХиГС.
Цель конференции – рассмотрение специфических форм реализации и способов управления коммуникационными процессами масс-медиа с аудиторией и государством в условиях трансформации информационного поля.
Планируется работа двух секций.
Секция № 1. Власть, СМИ, общество: формирование адекватности отношений.
Обсуждаемые вопросы:
- государство и СМИ: технологии моделирования отношений;
- государство и СМИ: смысловые коннотации;
- государство и СМИ: амбивалентность смыслов;
- медиариски в аспекте взаимодействия СМИ и власти;
- аудитория и СМИ: проблемы и возможности доступа к широкому ряду информации;
- аудитория и СМИ: возможности членов общества стать активными производителями информации;
- теории активной аудитории и современные медиатехнологии.
Научный руководитель: д.ф.н., профессор М.Н. Ким.
Научный секретарь: специалист Л.О. Меликян.
Секция № 2. Медийные технологии воздействия и управления обществом.
Обсуждаемые вопросы:
- медийные технологии и их эффективность/ неэффективность воздействия на общество;
- теории минимальных эффектов СМИ и их роль в медийных коммуникациях современности;
- роль посредников коммуникации в современном мире;
- тактические медиа и сферы их влияния в современном обществе;
- проблемы коммуникации в контексте социокультурной реальности информационного общества;
- коммуникативно-информационные ресурсы;
- основа развития социально вовлеченного управления;
- коммуникативное пространство современного социума: научные подходы к пониманию и актуальные проблемы функционирования;
- реклама как средство воздействия на общество, его функциональные возможности.
Научный руководитель: к. культурологии, доцент Н.В. Гришанин.
Научный секретарь: специалист Е.А. Степанова.
В рамках научно-практической конференции будет работать студенческая секция: «Консалтинг и репутационный менеджмент в контексте рекламы и связей с общественностью».
Цель студенческой секции – разработка трендовых направлений развития коммуникационного консалтинга и репутационного менеджмента в контексте рекламы и связей с общественностью в России.
Научный руководитель: к.с. н., доцент С.А. Левина.
Научный секретарь: студент 4 курса РСО Полина Сипченко.
По результатам конференции предполагается издание электронного сборника материалов.
Для участия в конференции необходимо в срок 20.03.2020 года прислать по электронной почте вложенным файлом заявку участника и тезисы докладов в формате Word. Объем: 10 тыс. знаков с пробелами. Все материалы направляются по электронному адресу: stepanova-ea@ranepa.ru
Программу, форму заявки и другую информацию можно посмотреть в прикреплённом файле.