«Во все книжные» – конкурс творческих работ, направленный на выявление, поддержку и развития творческого потенциала молодёжи в России. С 3 февраля по 1 мая каждый желающий мог проявить себя по трём номинациям: «Призыв к чтению», «Реклама библиотеки», «Реклама книги». Основной целью конкурса является популяризация библиотеки и чтения среди молодёжи Российской Федерации. Задачами конкурса являются: популяризация книги и чтения; привлечение внимания к деятельности библиотек; выявление, поддержка и развитие новой российской литературы и авторов среди молодежи.
30 июня 2020 года прошла защита творческих работ и были названы победители в онлайн-режиме. В финал конкурса «Во все книжные» прошли 33 команды из разных городов России.
В онлайн-конференции приняли участие: Седельникова Яна Викторовна – директор СПб ГБУК МЦБС им. М.Ю. Лермонтова; Чалова Зоя Васильевна – директор СПб ГБУК ЦГПБ им. В.В. Маяковского, президент Петербургского библиотечного общества; Флоря Татьяна Борисовна – заместитель директора по библиотечной работе СПб ГБУК МЦБС им. М.Ю. Лермонтова; Филиппова Юлия Анатольевна – начальник отдела культурно-исторического наследия Комитета по культуре Санкт-Петербурга; Хохлогорская Екатерина Львовна — директор Высшей школы печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета; Иванов Александр Васильевич – д.техн.наук., президент Издательско-полиграфической ассоциации высших учебных заведений (Ассоциация ВУЗИЗДАТ); Максим Николаевич Ким — профессор, заведующий кафедрой журналистики и медиакоммуникаций, доктор филологических наук, доцент; Степанов Михаил Александрович — заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат философских наук; Максименко Александр Вячеславович – генеральный директор брендингового агентства ProName; Гришанин Никита Владимирович (автор идеи конкурса) – Руководитель магистерской программы «Консалтинг и репутационный менеджмент» СЗИУ РАНХиГС;
Победители были выбраны по трем номинациям «Призыв к чтению», «Реклама библиотеки», Реклама книги».
В номинации «Призыв к чтению» победили:
I место – Смирнова Кристина, Соловьева Елизавета, Сергеева Анастасия, Червоноокая Вероника, Трубицына Екатерина, Цориева Лиана;
II место – Долгополова Арина, Исмаилова Сабина, Антонюк Юлия, Верхотурова Ярослава, Василенко Данил;
II место – Мешалкина Дарья;
II место – Горчакова Александра.
Реклама библиотеки:
III место – Соловьева Анастасия;
Плакаты:
II место – Наумов Тарас, Плясунов Максим, Туктарова Татьяна, Кониченко Виктория,
Пономарёва Яна;
I место – Клименко Богдан;
Ролик:
II место — Захарова Дарья;
I место – Александр Кононов, Тимофей Кормилицын, Ксения Морозова, Лилия Минжирян,
Дарья Мешалкина.
Реклама изданной книги:
I место – Полькин Евгений, Виноградова Елизавета, Колосовский Роман, Власюк Мария, Бондаренко Дарья;
Реклама неизданной книги:
I место – Опра Ева, Чумакова Светлана, Лазинская Валерия, Масло Ирина.
Члены жюри высказали свое мнение о конкурсе.
«Для нас конкурс «Во все книжные» весьма важен и как площадка для диалога с молодыми рекламистам, и как отличный повод сверить приоритеты библиотечного развития с мнением состоявшихся профессионалов — нашего Жюри» — отмечает Седельникова Яна Викторовна, организатор конкурса, директор СПб ГБУК МЦБС им. М.Ю. Лермонтова.
«Трудно было выявить победителя, потому что работы участников были на одном уровне. С каждым годом качество выполнения конкурсных работ явно растет. Ребята представляют полноценные проекты, которые можно взять за реализацию. МЦБС им. М. Ю. Лермонтова в сентябре проведет очную церемонию награждения, где вручит призы победителям конкурса.» — делится своим впечатлением о конкурсе «Во все книжные», Гришанин Никита Владимирович (автор идеи конкурса, соорганизатор и член жюри).
Конкурс организован СПБ ГУК «МЦБС им. М. Ю. Лермонтова» при поддержке Факультета социальных технологий СЗИУ РАНХиГС, Института бизнес коммуникаций СПБГУТД, Высшей школы печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета.