АКТУАЛЬНОСТЬ И ЦЕЛИ МАЙНОРА
На современном этапе в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке труда, выигрывает тот специалист, который наиболее полно может использовать свой личный и профессиональный потенциал. В настоящее время недостаточно выполнять свою работу по плану. Добиться профессионального и личного успеха можно лишь, если проявляя инициативу на работе, стремясь к улучшению ее качества. Одним из способов повышения профессиональной и личной эффективности является тренинг. Программа «психология успеха» включает в себя отработку навыков достижения поставленной цели и обретение определенного профессионального и социального статуса, подкрепленного материальным благополучием.
Какие преимущества дает программа для трудоустройства?
Обучение — это постоянный и непрерывный процесс, который дает возможность совершенствоваться как на работе, так и в личной жизни. В ходе прохождения данной программы слушатели приобретают практические навыки. Опыт, уверенность, стрессоустойчивость обучающей программы дают толчок мотивации, что позволяет стремительно двигаться к профессиональным вершинам.
Миссия— поддержка в профессионального становления студентов, развитие психологических компетенций необходимых для эффективной профессиональной самореализации на государственной службе и бизнесе. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации в области психологии управления.
Какие компетенции и преимущества дает майнор?
В результате участия в участники смогут:
- повысить личную эффективность (руководители и менеджеры);
- совершенствовать деловые коммуникации;
- отработать базовые управленческие навыки;
- научиться эффективному целеполаганию;
- научиться эффективному и целесообразному управлению временем;
- научиться управлению конфликтами и стрессменеджменту.
Краткая программа майонора
Эффективное общение:
- Повышение коммуникативной компетентности в ситуациях делового взаимодействия.
- Основы деловых коммуникаций.
- Развитие навыков эффективной деловой коммуникации.
- Основы эффективных коммуникаций
- Усвоить и отработать на практике ключевые коммуникативные технологии
- Секреты сервисного поведения
- Как производить хорошее впечатление на своих клиентов
- Презентация и публичное выступление
- Инструменты личностного влияния на аудиторию
- Умение выступать публично
- Чувствовать себя спокойно и уверенно перед выступлением и во время выступления
- Невербальная коммуникация: как видеть, слышать и замечать больше других
Развитие навыка работы с невербальной обратной связью
Переговоры
- Технологии ведения переговоров
- Умелое общение в любой ситуации, при любых условиях.
- Тактика переговоров
- Как управлять началом, ходом и завершением индивидуальных и командных переговоров
- Техники ведения жестких переговоров
- Как договариваться в ситуациях, где поражение кажется неизбежным.
Управление коллективом
- Технологии управления коллективом
- Конфигурация подразделения, исключающая невыполнение заданий
- Базовые технологии управления
- Эффективные коммуникации в менеджменте
- Ресурсы эффективного управления
- Анализ и формирование собственного стиля руководства
- Построение команды в коллективе. Основы командного взаимодействия
- Команда: цели, конфликты, мотивация
- Технологии наставничества
- Делегирование, коучинг, тренинг
- Технологии обучения взрослых: наставничество, коучинг, тренинг
- Спектр эффективных приемов для работы с группой и отдельным сотрудником
- Управление конфликтами в коллективе
- Не только управлять конфликтами, но и использовать их для достижения поставленных перед коллективом целей
- Управление конфликтами и саморегуляция
- Освоение способов анализа, профилактики, управления и конструктивного разрешения конфликтов и сложных ситуаций
- Результативное совещание
- Повышение эффективности коллективных мероприятий (планерки, оперативки, совещания)
Управление личной эффективностью
- Тренинг личностного роста
- Время как ресурс руководителя
Приемы создания «свободного времени» и его эффективного распределения
Time-менеджмент
Инструменты целеполагания, расстановки приоритетов, планирования и борьбы с «поглотителями времени» - Технологии управления конфликтами и стрессменеджмент
Конструктивное разрешение конфликтов и управление эмоциональным состоянием - Управление конфликтами в коммуникациях
Развитие навыков бесконфликтного общения - Личная эффективность менеджера
Целеполагание, планирование, самомотивация и другие резервы личной эффективности менеджера по продажам - Я успешный
Построение собственной системы достижения личного успеха ( метод гроу)
Самоменеджмент: искусство достижений
Как оптимально использовать свои ресурсы для достижения целей - Формирование положительного имиджа руководителя.
Дополнительные навыки:
- Деловые переговоры по телефону
- Управление
- Коллективные формы работы (планерка, оперативка, совещание)
- Снижение временных затрат на коллективные мероприятия и повышение их производительности
- Управление мотивацией коллектива
- Освоение приемов мотивационного взаимодействия на подчиненных
- Управление стрессом и конфликтом в коллективе (медиация)
- Рабочие конфликты в вашем подразделении и процедура их разрешения